МОЙ БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА НЕГО ЖМИТЕ СЮДА.

12 мар. 2011 г.

У ВАС ЕСТЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

Пошёл третий месяц моего обучения в мастер-группе Silver, у известного бизнес-тренера Всеволода Татаринова. Впечатлений масса, даже не знаю с чего начать...


Группа Silver, это нечто, это просто фейерверк!
С того момента, как я начал обучаться в группе Silver, со мной стали происходить изменения.

Первое, что меня поразило и восхитило, это командная работа людей, которые до этого не были знакомы, друг с другом. Под чутким руководством Всеволода Татаринова, после первого занятия это уже была команда. И чем дальше, тем больше, то, что было сделано за время занятия в группе, никто из нас не сделал бы в одиночку даже за год. 

Так же, стали происходить изменения со мной лично и с моим отношением, к тому, что я делаю. У Всеволода есть уникальная способность находить ту самую кнопку, нажав на которую, человек начинает двигаться к своим целям очень быстро, что он и делает на персональных коуч-сессиях с каждым из участников.  Сейчас у меня есть чёткое понимание, того, что я хочу и как это сделать, с наибольшей отдачей и минимальными временными затратами. 

Всеволод Татаринов очень жизнерадостный и открытый человек, с прекрасным чувством юмора. Он прекрасный наставник - строгий, но справедливый, прекрасно понимающий людей и умеющий поддержать, воодушевить и направить в нужном направление, иногда, даже, придав ускорение, в виде "волшебного пендаля". Если вы пришли к нему за результатом, он сделает всё, для того, чтобы вы его получили, при условии, что вам нужен этот результат, и вы готовы для этого действовать.

Способность Всеволода, доносить важную информацию, доступным и понятным языком, иногда, даже, нажав на больную мозоль, позволяет достучаться до каждого, кто у него обучается.

У меня для вас хорошая новость, с 5-го апреля, стартует новая группа Silver! И у вас есть уникальная возможность быть там. Если вы попадёте в десятку первых, кто подаст заявку на участие, вы получите дополнительные бонусы от Всеволода Татаринова, а если вы напишите мне письмо, то я расскажу вам, как получить ещё и дополнительную скидку на обучение в размере 10%. Так, что не медлите, если вам нужны результаты и вы готовы действовать, ознакомьтесь с программой и условиями обучения в группе Silver, пишите мне на адрес kipriyanov77@gmail.com и становитесь учеником человека, который сможет изменить вашу жизнь.

Я не скажу, что занятия в группе Silver, это лёгкое приключение, напротив, это работа, сложная и очень интересная. Но работая в команде, под руководством опытного наставника-практика всё даётся, намного, легче и если вы хотите быстрых и серьёзных изменений в жизни, вы должны быть в группе Silver и, всего лишь, через несколько месяцев ваша жизнь выйдет на новый, более качественный уровень.
Желаю всем Удачи!

10 комментариев:

  1. Присоединяюсь к мнению Владимира! Silver - это серьёзный позитивный поворот в жизни каждого из нас, участников этой обучающей программы! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная возможность наконец то сделать свой бизнес высокодоходным,а жизнь более яркой!

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир точно подметил,легких приключений у нас не было в Silver,а вот испытания - были! Именно они нас изменили! Сделали более сильными!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, если Вам нужны результаты, если вы готовы действовать но у вас нет рядом опытного наставника и вы устал топтаться на месте, тогда вам участие в группе "доктор прописал". Результат гарантирован, он превысит все ожидания

    ОтветитьУдалить
  5. Владимир прав, положительные результаты получили все участники первой группы Silver. И результат будет продолжать расти по мере оттачивания наших навыков.Спешите принять правильное решение.

    ОтветитьУдалить
  6. Прогрессивные изменения произошли со всеми участниками группы "Silver". И уж будьте уверены, тоже самое произойдет и со всеми последующими участниками этой группы.

    ОтветитьУдалить
  7. Silver меняет своих участников с огромной скоростью. Все участники растут и становятся мощными спецами по применению интернет для развития своего бизнеса. Ни с чем подобным я в жизни не встречался!

    ОтветитьУдалить
  8. Владимир, меня восхищает - как ты стал писать !!!
    Пост - супер! Воздушно-лёгкий, а вот информация в нем дана очень важная и серьезная !

    Удачи новым Silver-цам!

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня, в середине марта, оглядываясь назад, кажется, что начало января было очень давно. Так много вместили в себя эти два с половиной месяца!!Открытия, откровения, новые навыки и привычки и все это по дороге навстречу к себе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех, кто попал туда.

    Я лично знаком с этими людьми - это люди успеха, люди побед!!!

    Владимир спасибо за пост!


    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить