МОЙ БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА НЕГО ЖМИТЕ СЮДА.

7 нояб. 2010 г.

НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ХОРОШИМ ДЛЯ ВСЕХ


Можно ли, угодить всем окружающим?

Даже не пытайтесь, это невозможно, всё равно найдутся люди, которые будут о Вас не очень хорошего мнения, и это нормально. Не так давно я понял, что именно это стремление, быть хорошим для всех, доставило мне немало проблем и хлопот.

Не понимая этого, я придавал слишком большое значение, тому, чтобы все, с кем я общаюсь, хорошо ко мне относисились. Какое-то время мне это удавалось, но с каждым годом это становилось всё сложнее и сложнее, стали возникать разные ситуации, когда мнение окружающих обо мне,  не всегда было хорошим. Я всячески пытался это исправить, убивая на это массу времени и нервных клеток.

Если у меня просили деньги в долг, я не мог отказать, даже если у меня их не было. Мне проще было самому одолжить у кого нибудь, но помочь тому, кто просит, только бы не выглядеть жмотом. Из-за этого стали возникать неприятные ситуации, когда я не мог вовремя отдать долг, потому что подводили те, кому одалживал я.

Если меня просили помочь в чём то, где требовалось моё личное присутствие, я часто соглашался, даже в ущерб своим интересам и делам, из-за чего часто упускал благоприятные возможности.

В личной жизни это тоже доставляло массу хлопот. Я не мог просто так взять и бросить девушку, хотя и понимал, что отношения не могут больше продолжаться. Я не хотел в её глазах выглядеть подлецом, а в результате это только усложняло ситуацию.

И так во всём, только бы не подумали, или не сказали обо мне плохо. Я не хочу сказать, что не нужно заботиться о том, чтобы у Вас была хорошая репутация, я хочу сказать, что невозможно угодить всем, с кем Вы пересекаетесь.

Я думаю, будет лучше заслужить хорошую репутацию среди Вашего окружения, и уже они будут транслировать мнение о Вас в окружающий мир.  

Не думаю, что я сейчас рассказал что-то новое, наверняка эти мысли уже приходили кому-то в голову. Но после того как я это понял, стало намного проще жить, а главное, КПД (коэффициент полезного действия) повысился.

Желаю, всем и всегда, иметь хорошую репутацию, заслужив её не поступившись своими принципами.

Удачи вам, друзья

4 комментария:

  1. Вспоминается хорошая фраза - "ваше величие измеряется величием ваших врагов". Нравится всем - значит быть тряпкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная фраза, Катюша! Я её раньше не слышал, значит я на верном пути...

    ОтветитьУдалить
  3. Мда! Я уже давно поняла что хорошим для всех быть не получится. И стараюсь просто быть полезной для своего близкого окружения. Кстати,есть уже заметные результаты. Некоторые из моего окружения рекомендуют меня своему. И тем самым я уже стала полезной совсем незнакомым людям. Мне приятно об этом узнавать! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный пост из жизни. Многое совпадает на самом деле!!! Что-то я делал несколько лет назад, но теперь приянл решение этого не делать (давать в долг).

    Спасибо за пост!



    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить