МОЙ БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА НЕГО ЖМИТЕ СЮДА.

3 дек. 2010 г.

Почему мы не всегда добиваемся нужного результата?

Почему у нас не всегда получается то, что мы задумали? 

Может быть мы не очень этого хотели? 
Мы начали, но обстоятельства оказались выше нас и нам пришлось отложить задуманное? 
Пришлось пожертвовать своими интересами ради кого-то другого? 
Или может быть была какая-то другая причина? 
Нет, нет и нет!!!

Моё мнение, всё дело в том, что большинство из нас не очень хорошо владеют такимы важными навыками, как планирование и самоорганизация. Я много раз начинал новую жизнь "с понедельника", но часто случалось так, что приходилось откладывать это "начало" до следующего понедельника. 

И только совсем недавно, буквально несколько месяцев назад, я начал понимать важность таких вещей, как планирование и самоорганизация. Понимать в буквальном смысле этого слова и начал предпринимать какие-то действия в этом направлении, а не просто поглощать теоретические знания по этому вопросу. Ведь давно известно, что понимание без действия, это всего лишь иллюзия.


А начал я делать первые осознанные шаги в этом направлении, тогда когда встретил человека, который является практиком в этом деле и у которого мне посчастливилось обучаться. Это мой наставник и партнёр Всеволод Татаринов.


И вот, уже через несколько дней, а точнее 7-го декабря, пройдёт первый из трёх бесплатных вебинаров этого человека, которые будут посвящены именно вопросам планирования и самоорганизации. На этих вебинарах Всеволод будет говорить о таких важных вещах как:
  • Как составлять планы, что бы их реализовывать!
  • Почему во многих случаях планы не работают!
  • Как правильно спланировать свой финансовый доход!
  • Что запрещено в самоорганизации.
  • Полная модель самоорганизации.
  • Практические секреты от долларового миллионера!
Если Вас интересуют все эти вопросы, Вам обязательно нужно принять участие в этих вебинарах, подробности о том как принять в них участие, Вы найдёте здесь: http://sunteampower.blogspot.com/2010/11/blog-post_29.html


Если Вы находитесь не там, где хотели бы находится в данный момент, думаю Вам нужно быть на этих вебинарах, более того, Вам это необходимо, лично я буду там обязательно, потому что научиться нужно ещё очень многому.

Удачи, Друзья! Встретимся во вторник, на обучении у Всеволода!

2 комментария:

  1. Владимир, мы обязательно встретимся на этом вебинаре! Тема очень важная и актуальная! Я уверена, что каждый участник найдет ответы на многие свои вопросы! Успехов! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, Володя, самое ценное - то, что ты это делаешь. Ты движешься, ты растешь.

    Когда я начала действовать, я начала быстро отличать людей-пустышек от тех, кто действительно стоит внимания. Тех, кто любит "чесать языком" от тех, кто побеждает. Ты вдруг начинаешь видеть!

    Это потрясающе! И еще больше потрясает, что ты получаешь от этого силу и становишься более убедительным, ведь прошел через опыт!
    У тебя все получится! До встречи в онлайн-комнате во вторник!

    ОтветитьУдалить