МОЙ БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА НЕГО ЖМИТЕ СЮДА.

13 дек. 2010 г.

В чём же смысл жизни?

Недавно, слушаю музыку, а точнее свою любимую группу «Машина времени», обратил внимание на песню, которую слышал уже очень много раз, но именно в этот раз она меня зацепила, как никогда. Что не строчка, то в самую точку. Сразу же вспоминается цитата лидера этой группы, Андрея Макаревича, в отношении современных поп-звёзд, который сказал: «Можно простить плохую музыку, но плохие слова простить нельзя».

В этой песне говорится о нашем отношении к жизни. Мы слишком много времени тратим на ненужные сомнения, вместо того, чтобы начать действовать, не смотря не на что, получая удовольствие от движения к цели.

Мы приспосабливаемся, чтобы жить «не хуже, чем все», а зачем? Ведь можно жить не как все, а так как мы хотим, делать то, что хотим, главное ставить цели и двигаться к ним, не думая о том, что нам что-то может помешать. Ведь если так жить и откладывать свои мечты на потом можно вообще ничего не успеть, так как никто не знает, сколько ему отмерено.

Друзья, давайте не думать о том, что начатое может не получиться, давайте ставить цели и двигаться к ним. Кстати, завтра 14 декабря в 20-00 по московскому времени будет проходить 2-я часть веб-конференция моего наставника, Всеволода Татаринова, на которой он будет рассказывать о самоорганизации и планировании. Даже если Вы не принимали участие в 1-ой части, которая проходила 7-го числа, приходите на вторую, не пожалеете, подробности здесь.

Ну и, напоследок, я, конечно же, предлагаю послушать песню, о которой я говорил выше, прослушайте её несколько раз, думаю, она вам тоже понравится. Лично я очень люблю творчество этого коллектива и Андрея Вадимовича в частности.

Удачи!

3 комментария:

  1. Золотые слова, Володя.
    Самое неприятное, когда, прожив жизнь, человек вдруг понимает, сколько он потерял...
    Напомнило мне фильм "Сладкий ноябрь" - о важности времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Сама с помощью Всеволода очень развернуто расписала свои цели, теперь предложила сделать это ключевым людям своей команды.

    Без этого все движения - только хаос.

    Володя, тоже обожаю " Машину времени" .
    А этой песни никогда не слышала... Спасибо!

    Забираю к себе в музыкальную коллекцию.
    У меня есть запись What_is_the_Love. А. Макаревич и О. Шабина Из к.ф. "Тайна черных дроздов" .

    Я тебе её обязательно перешлю ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Володя! Спасибо, что напомнил эту потрясающую песню! Действительно, имеет смысл жить и достигать свои цели, "переступая черту" и "все виражи минуя на пределе"!

    ОтветитьУдалить