МОЙ БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА НЕГО ЖМИТЕ СЮДА.

11 сент. 2010 г.

Маленький шажок, или огромный скачок...?

Здравствуйте, Друзья!
Сегодня прошёл семинар моего наставника, Всеволода Татаринова, "Профессиональный Сетевой Маркетинг". 

День прошёл на одном дыхании, настолько ценной и интересной была информация, которой с нами делился Всеволод. Больше всего мне понравилась идея постоянного действия, которое, повторяемое изо дня в день, не только приближает нас к цели, но и помогает становится сильнее, как личность. 

Ведь, если разобраться, мы не придаём, в нашей повседневной жизни, значение таким "мелочам", как постоянное действие. Нам кажется неважным, то что мы не выполняем данные себе обещания, потому что всегда можно найти причину, оправдывающую наше бездействие и перенести запланированное на потом. Но чем дальше мы отодвигаем начало действий, тем сложнее потом начинать.

Дисциплина, очень важный элемент развития, все об этом знают, но мало кто выполняет. А один маленький шажок, который Вы делаете регулярно, без перерывов, приведёт Вас к цели гораздо быстрее, чем бесконечное планирование огромного скачка вперёд, который Вы возможно никогда и не сделаете. Как говорится "курочка по зёрнышку клюёт".


Поэтому, нужно выбрать одно, небольшое действие, в каждой сфере жизни, требующей улучшения и начать РЕГУЛЯРНО, БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, делать каждый день маленький шажок в новую, лучшую и более качественную  жизнь.


Удачи Вам Друзья!

3 комментария:

  1. Удачи, Володя!
    и это очень важно - ни одного пропуска!

    ОтветитьУдалить
  2. РЕГУЛЯРНО, БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ - очень важно этому научиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Я лично был на этом семинаре!!!

    Семинар был полон секретности для меня. Многие вещи я не понимал, только пересмотрев - начал применять!!!

    Спасибо за пост.



    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить