МОЙ БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА НЕГО ЖМИТЕ СЮДА.

8 февр. 2011 г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ


Здравствуйте, Друзья!
Сегодня хочу поговорить о том, как мы используем своё время. Случалось ли вам, быт в ситуации, когда не знаешь за что хвататься и что делать сначала, а что оставить на потом? Уверен, что да.

Я бывал в таких ситуациях довольно часто и продолжаю оказываться в них и сейчас, правда всё реже и реже. Так, как же избежать этого и использовать своё время рационально? В первую очередь нужно, обязательно, планировать свой день. Не ложитесь спать, пока вы это не сделаете. После этого расставьте приоритеты, какие дела нужно сделать в первую очередь, а какие можно отложить на потом.

С расстановкой приоритетов у меня возникало больше всего проблем, да и сейчас, я ещё не до конца научился делать это правильно, но благодаря моему наставнику, у меня это получается, всё лучше и лучше. Первое, что нужно понимать, планируя свой день, месяц, год, это то, что важнейшими и первоочередными делами, для вас должны быть действия, которые влияют на ваше будущее.

На первый взгляд, нам иногда кажутся второстепенными вещи, которые, на самом деле являются важными. Например, вы решили привести в порядок свою фигуру и приняли решение, три раза в неделю заниматься в спортзале один час, плюс к этому ежедневно, утром делать пятнадцатиминутную зарядку.

Когда вы начнёте заниматься, сто процентов, найдутся дела, которые покажутся вам более важными, и вам нужно будет их сделать именно в запланированное для тренировки время. И вот здесь то и начинается тренировка умения, расставлять приоритеты. Казалось бы, что такого произойдёт, если вы пропустите одну тренировку (пока одну), конечно ничего страшного не произойдёт. Но, во-первых, это действие, которое направленно на изменение вашего будущего, во-вторых, когда вы не выполняете запланированное, у вас падает самооценка.

В то же время, когда вы будете действовать по плану, и выполнять, всё, что запланировали, после каждой тренировки, ваша самооценка будет расти, даже если вы пинками погоните себя в спортзал, выйдя оттуда, вы будете очень довольны собой. О том, как поднимать свою самооценку, и накапливать внутреннюю силу, очень хорошо рассказывает, мой наставник Всеволод, в своей книге.

Я привёл пример с тренировкой, но это относится к любым нашим действия, главное научиться отделять важное от неважного, а это иногда нелегко.
До встречи, Друзья!





14 комментариев:

  1. Володя, 100% - так и есть ! Всё это знакомо :)))) Тоже счас учусь этому и хочу " подружиться" с планированием времени )))).
    Будем расставлять приоритеты правильно ))))).
    Чего и всем желаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Володя, полностью с тобой согласен! Все о чем ты пишешь, это мой резерв развития, которым я уже наверное никогда не воспользуюсь. От этого у меня снижается эффективность. Но менять ничего неохота. Мне нравится отвлекаться на пустяки, но и на важные вещи я всегда готов активно отреагировать.Зарядку я пропускаю иногда по три раза, но всегда возвращаюсь к ежедневному варианту. А самооценку мне уже повышать некуда, проломит потолок. Просто заполняю время дня небесполезными делами. С уважением, Булат.

    ОтветитьУдалить
  3. Планирование и расстановка приоритетов - ой-ой-ой как это важно, и мне тоже многого в этом не хватает. Поэтому, хочется добавить сюда и третью сестру - самодисциплину.

    ОтветитьУдалить
  4. Володя, тема поднята очень актуальная. Она волнует многих. Я, например от недостатка самодисциплины не всегда успеваю делать то, что запланировано. С каким-то неосознанным рвением отрываюсь на всякие заманиловки, типа попить чайку или покормить котов, которые ели всего пол часа назад. А потом догоняю ночами упущенное. Вывод: долой разгильдяйство, да здравствует самодисциплина и полноценный 8-ми часовой сон.

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно читать Владимир твои строки,сам над этим вопросом в данное время работаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень правильно, я смотрю мы все до сих пор не сделали самого главного.

    ОтветитьУдалить
  7. Володя! Ты поднял, по-видимому, самый актуальный и в максимальной степени определяющий наше будущее вопрос!Если каждый из нас решит его для себя, все наши цели будут достигнуты!

    ОтветитьУдалить
  8. Володя, ты попал в тему! После общения со ВСЕВОЛОДОМ, для меня это главное - правильно распорядиться ресурсами, особенно когда они очень ограничены! Пока читала твой пост, пришла хорошая идея! Спасибо тебе ,золотой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень сложный навык -планирование. А еще сложнее расставлять приоритеты, что главное, а что -нет.Но ,если им овладеть ,то жизнь меняется в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень важные вещи говоришь, Володя.
    Я смотрю, твой блог меняется, все лучше и лучше. Так держать!!!
    Давай вместе меняться!

    ОтветитьУдалить
  11. Будем меняться вместе, Катюша, мы уже это делаем!

    ОтветитьУдалить
  12. В моделях массового обслуживания математически можно легко рассчитать оптимальные характеристики по интенсивности :потока заявок и потока обслуживания и введя начальное и конечное число каналов и шаг изменения.программа сразу выдает таблицу значений характеристик:и время ожидания и ритм и такт выполнения ваших планов.Общеизвестно что Юлий Цезарь мог сразу делать 5 дел одновременно!ученыё утверждают что человек переключается от одного дела к другому!а не делает всё сразу.

    ОтветитьУдалить
  13. Полностью с вами согласен Владимир!!!

    Планирование это все!!!

    Спасибо за интересный и полезный пост.



    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить